Историческая справка

          В 1961 году было построено одноэтажное кирпичное здание, крытое железом, площадью 450 кв.м, состоящее из 7 классных комнат, учительской, столовой. Школа имеет библиотеку, фруктовый сад, разместившийся на школьной территории, приусадебный участок, цветник, спортивную площадку, спортивный зал (площадью 700кв.м.)

          Школа полностью укомплектована квалификационными кадрами. В начале 2004 года педагогический коллектив создал единый школьный проект «Школа полного дня».

В результате улучшилась воспитательная работа. Успешно работает детская организация «Солнышко».

          Учащиеся охвачены кружковой работой. Работает 2 кружка: «ДПИ» и «Художественная роспись», а также  спортивные секции «Подвижные игры» и «ОФП». Учащиеся постоянно заняты нужными и полезными делами. Повысился интерес к обучению: нет пропусков без уважительных причин.

Учащиеся ежегодно занимают призовые места в районных предметных олимпиадах.

          В 2005 году школа стала победителем в номинации « Школа здоровья» районного конкурса «Лучшие школы района»

          В 2006 году участвовала в областном конкурсе инновационных проектов с проектом «»Школа – комплекс» (дошкольное учреждение + школа) Целями проекта было выравнивание стартовых возможностей детей, идущих в 1 класс, а также развитие детей старшего дошкольного возраста.

          В начале 2006-2007 учебного года в школе открыта группа кратковременного пребывания детей  5-6-летнего возраста, которая позволит осуществить преемственность между дошкольным и начальным образованием.

          Школа имеет благоприятное социально-культурное окружение: в 300-х  метрах расположен СДК. В связи с газификацией села библиотека перешла в здание Дома культуры. Предполагается открыть читальный зал для учащихся и оборудовать медиотеку. И, таким образом, привлечь не только учащихся, но и взрослое население поселка. Между ФАП, СДК, сельской библиотекой заключены договора о совместной деятельности.

Экономичность и эффективность данной модели социокультурного комплекса достигается за счет создания механизмов объединения ресурсов школы, сельской библиотеки, ДК и ФАП.